Festo открывает Festo Experience Center в своей штаб-квартире в Эсслингене.
Тенденция к цифровизации контактов с клиентами неустанно развивается и в машиностроении и промышленном производстве. Но цифровизация – это еще не все. Вот почему Festo сейчас применяет новый подход: компания дополняет цифровые каналы продаж центрами Festo Experience Center. Важным событием в этом отношении является Центр опыта Festo в штаб-квартире в Эсслингене. Это технология Эльдорадо для инженеров.
Благодаря новым Центрам опыта Festo (FEC) компания в значительной степени полагается на личное взаимодействие с клиентами. Оснащенные инновациями и выставочными экспонатами, FEC одновременно являются местом встреч для разработки совместных решений с клиентами, обучения и обучения, а также просто местом, где можно лучше узнать Festo, ее продукцию и решения и испытать их вживую. Благодаря инвестициям в пять региональных клиентских центров в наиболее важных промышленных регионах (Эсслинген, Мюнхен, Нойс, Ганновер, Хемниц) компания Festo ориентируется на Германию как на местоположение.
Разнообразное место встречи с экспериментальным характером
Получите обзор решений Festo по автоматизации электрооборудования, вместе запрограммируйте контроллеры движения, проведите испытания своих собственных продуктов на новых захватах или посетите семинар по безопасности машин — все это предлагает Festo Experience Center. Так называемые песочницы, в частности, открывают творческую свободу для планирования и проектирования на самом высоком техническом уровне. Festo Didactic со своими решениями для образования, обучения и консультирования также является неотъемлемой частью.
Например, можно получить доступ к тестовому приложению с помощью удаленной функции и изменить параметры непосредственно на уровне поля. Результаты затем можно оценить в режиме реального времени вместе с клиентом. Испытания также можно провести на месте вместе со специалистами Festo. Форма сотрудничества гибкая и зависит от потребностей клиента. Пробовать что-то категорически приветствуется.
Вместе с инженерами по применению Festo клиенты могут узнать в Центре опыта Festo, какая технология привода является наиболее эффективной для конкретных требований их клиентов — электрическая, пневматическая или их комбинация. Эксперты Festo имеют доступ к широкому и обширному портфолио — от пневматических до электрических механизмов, от аппаратного обеспечения до программного обеспечения, а также могут получить комплексную и партнерскую поддержку в процессе трансформации.
Живой опыт расширяет возможности цифровизации
В центрах Festo Experience Center клиенты могут получить новые впечатления. От вдохновения новыми идеями, разработки решений на базе знаний до настройки и квалификации конкретных клиентских приложений с использованием новейших технологий — все находит свое место в Центрах опыта.
«Особенно, когда растет самообслуживание в продажах и цифровые контакты, личные встречи становятся особенными. То, что становится более редким, увеличивается в цене. В будущем каждое посещение должно рассматриваться как событие, которое выполняет конкретную цель и делает наших клиентов немного более конкурентоспособными. Именно этого мы хотим достичь с помощью наших центров Festo Experience Center», — объясняет Йорг Киппер, управляющий директор Festo Vertriebs GmbH & Co. KG.